Секретари ▼Красноярск ▼
Рубрика объявления: Прочее разное в России в Красноярске \ Работа \ Офисные службы, Бизнес-услуги \ Секретари \ Предлагаю работу
Следующее объявление >>
Требуется помощник руководителя по общим вопросам

Требуется офис-менеджер с перспективой стать руководителем

Образование: не имеет значения

Опыт работы: не имеет значения

Зарплата: 27000-33000

Описание вакансии: Компания имеет филиалы в Иркутске, Новосибирске и других ближайших городах. На данный момент строит бизнес в Красноярске и набирает команду активных людей, готовых обучаться и зарабатывать хорошие деньги еще на этапе стажировки. С перспективой стать руководителем в одном из нескольких направлений. Ежемесячные тренинги по личностному росту, лайф-менеджменту и ораторскому искусству проводятся внутри компании.

Требования к соискателю:

- Активная жизненная позиция

- Готовность и открытость к обучению

- Уметь конструктивно мыслить и анализировать

- Иметь собственное мнение и желание работать в команде

- Наличие автомобиля (желательно, но не обязательно)

Нам интересны люди разного возраста, подходящие под данные требования.

Обязанности:

- Работа с офисной документацией

- Телефонные переговоры

- Взаимодействие с отделом логистики

- Обучение внутри компании

- Работать так же тщательно и эффективно, как Индус в высокогорье собирающий чай

Условия работы:

Если мы подходим друг другу, в вашем распоряжении будут:

- Пятидневный рабочий график с 10:00 до 18:00

- Целый час можно кушать, если все сделано

- Уютный офис с интернетом и туалетом

- Собственный стол и (после стажировки) стул

- Команда, нацеленная на результат

- Оформление согласно ТК РФ

Зарплата33000
Дата объявления18.02.2018

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Требуется секретарь руководителя Требования: -ответственность,вежливость,коммуникабельность. обязанности: -прием телефонных звонков,ведение документации,помощь руководителю в организа...
Документовед в офис.Набираем сотрудников в офис. Требования: ответственность,исполнительность, компетентность,знание Обязанности: ведение переговоров,работа с документацией,решение организационных во...
Ассистент руководителя для работы в офис Ассистент руководителя Подробное описание: Для работы с персоналом и документами требуется активный, коммуникабельный, обучаемый ассистент руководител...
Делопроизводитель / специалист по документообороту Обязанности: обработка входящей и исходящей документации, формирование и систематизация дел, ведение архива организации. Требования: грамотность, вним...

Рейтинг Досок Объявлений Каталог Популярных Сайтов Пользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2018 Новосёл.ру